Комплексный интернет-маркетинг

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИН

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ


Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Список услуг

Поисковый маркетинг:

  • Отслеживание поискового прогресса
  • Подбор и внедрение ключевых слов
  • Анализ положения сайта в поисковой выдаче
  • Разработка стратегии по увеличению потока посетителей из поисковых систем

Оптимизация конверсии:

  • Каждая страница сайта соответствует конкретной цели
  • Использование максимального количество инструментов коммуникации
  • Настройка A/B теста для целевых страниц
  • Сегментирование источников трафика
  • Проведение 5-ти секундных тестов
  • Оптимизация скорости загрузки страниц — достижение максимальной скорости

Аналитика:

  • Настройка систем аналитики
  • Отслеживание конверсии по поставленным целям
  • Разработка решений для увеличения конверсии
  • Анализ эффективности областей сайта
  • Подготовка рекомендаций и отчётов

Контекстная и медийная реклама:

  • Подбор посадочных страниц
  • Создание и ведение рекламных кампаний
  • Отслеживание конверсии объявлений
  • Проведение работ по повышению конверсии

Контент-маркетинг:

  • Создание и активное распространение «вкусного» и полезного контента
  • Разработка и публикация инфографики
  • Обеспечение механизма социального обмена и рекомендаций
  • Настройка каналов взаимодействия с «читателями»

E-mail маркетинг:

  • Создание писем для рассылки
  • Создание списков рассылок по сегментам ЦА
  • Проведение А/В тестов рассылки

SMM – VK и FB:

  • Создание и оформление представительства компании
  • Разработка контент-плана, плана конкурсов
  • Настройка тергетированной рекламы
  • Сопровождение группы
  • Общение с пользователями, вовлечение их в жизнь сообщества
  • Привлечение подписчиков

Кто такой покупатель? Что он хочет? Как это узнать? И как ему продать то, что ему и не нужно было, по его же мнению?

С этими вопросами рано или поздно сталкивается любой предприниматель на начальном этапе развития бизнеса, любой директорат компаний, ведущих ребрендинговую стратегию, а также фирмы, у которых возникает желание увеличивать как официальный, так и личный доход, не затрачивая при этом новый бюджет на сервисы продвижения в сети, оффлайновые мероприятия или любую рекламу.

Однако, априори, при составлении грамотного финансового плана развития компании, подбора целевой аудитории, выборе товара/услуги — «локомотива» и подготовке визуальной «упаковки» товара/услуги до официального открытия проекта, данные вопросы не будут актуальны до момента перехода на новый сегмент клиентской базы или переход в другой объем материальных потоков и производства.

НЕЙРОМАРКЕТИНГ — одна из современных концепций маркетингового воздействия в торговле, опирающаяся на исследования психологии потребителей, использующая технологию «сканирования» мозга потенциальных потребителей с целью определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и делающая ставку на чувства и эмоции клиентов.

Концепция предполагает, что человек воспринимает раздражители окружающей среды (например, презентацию товара) прежде всего на уровне нейрофизиологических сигналов. Они переводятся органами чувств посредством биофизических и биохимических процессов на язык эмоций еще на уровне подсознания, лимбической системы — глубокой подкорки головного мозга, которая определяет тип эмоциональной системы.

Говоря простыми словами, нейромаркетинг обосновывает как на уровне подсознания донести до потенциального потребителя, что данный товар/услуга действительно необходимы человеку как личности.

Вы хотели бы сократить расходы на рекламу и сохранить поток клиентов? Или Вас больше интересует увеличение количества клиентов при сохранении рекламного бюджета?

В любом случае, если Вы ответили «ДА» на один из этих вопросов – услуга «оптимизация рекламного бюджета» для Вас!

Наши специалисты свежим взглядом оценят распределение Вашего рекламного бюджета, выстроят все метрики, определят точки контакта с клиентом, проведут комплексный анализ всех рекламных каналов и их совместимость с Вашим бизнесом и предложат варианты решения Вашей задачи. И самое главное – дадут гарантию, что при внедрении всех рекомендаций Ваша цель будет достигнута.

Что даёт оптимизация рекламного бюджета:

  • Исправление ошибок в рекламной кампании.
  • Сокращение издержек на рекламу.
  • Увеличение количества клиентов и Вашей прибыли.
  • Исключение «пустых» рекламных каналов.
  • Комплексное повышение качества маркетинга.

Как мы работаем:

  1. Исследуем ЦА Вашей компании.
  2. Исследуем действующие рекламные кампании Вашей компании.
  3. Исследуем действующие маркетинговые инструменты Вашей компании.
  4. Тестируем отдел продаж Вашей компании.
  5. Проводим комплексный анализ эффективности используемых инструментов маркетинга.
  6. Разрабатываем набор рекомендаций для Вашей компании.
  7. Создаём инструкцию для внедрения.

Срок проведения работ – 30 календарных дней.

Дополнительные услуги, доступные к заказу:

  • Разработка дизайна сайтов, рекламных материалов, упаковок — от 30 000 рублей.
  • Разработка фирменного стиля, логотипа, нейминга — от 30 000 рублей.
  • Разработка сайтов (шаблонный дизайн) — от 30 000 рублей.
  • Разработка сайтов (уникальный дизайн) — от 80 000 рублей (включая дизайн).
  • Формирование и управление репутацией компании/продукта/персоны — от 60 000 рублей в месяц.
  • Разработка PR-стратегии продвижения компании/продукта/персоны — от 80 000 рублей.
  • Разработка маркетингового плана на 1 год — от 80 000 рублей.
  • Техническая поддержка сайта, хостинг — 6 900 рублей в месяц.
  • Администрирование сайта — от 15 000 рублей в месяц.

Перечисленные выше пакеты направлены на повышение эффективности работы Вашей компании. Мы гарантируем, что при верном подходе к сотрудничеству, все результаты будут достигнуты в самые короткие сроки, какие могут быть.

Над Вашим проектом будет трудиться от 2 до 5 специалистов, в зависимости от задачи.

Стоимость пакетов:

Пакет 1 – Базовый – 40 000 рублей в месяц.
Пакет 2 – Контекст:
— Настройка – 18 000 рублей.
— Ведение – 15 000 рублей в месяц, без учёта рекламного бюджета.
Пакет 3 – Контент – 35 000 рублей в месяц, без учёта рекламного бюджета.
Пакет 4 – Рассылки – 20 000 рублей в месяц, без учёта рекламного бюджета.
Пакет 5 – SMM – 45 000 рублей в месяц, без учёта рекламного бюджета.
Пакет 6 – Нейромаркетинг – 60 000 рублей в месяц, без учёта рекламного бюджета.
Пакет 7 – Оптимизация рекламной кампании – 60 000 рублей.

Минимальный срок оказания услуг – 3 месяца.

Стоимость заказа ВСЕХ пакетов:

  • В первый месяц – 200 000 рублей (экономия 78 000 рублей)
  • Со 2-го месяца – 150 000 рублей (экономия 65 000 рублей)

При оплате за 3 и более месяца – скидка 15%.

Возможно разделение ежемесячного платежа на пред и пост оплату в соотношении 50/50.


Услуги оказываются по Договору-Оферты. Возможно подписание Договора на оказание услуг.